2017 Monster Energy AMA Supercross — Миннеаполис


Вот мы и добрались до Восточного побережья. Седьмой этап 2017 Monster Energy Supercross в Миннеаполисе стал первым для гонщиков с Восточного побережья в классе 250. Эта ночь, по традиции, была полна внезапных падений и ошибок в исполнении лидирующих гонщиков чемпионата в обоих классах. Гонщики с Восточного побережья смогли показать себя не хуже, а местами и лучше, чем их коллеги с другого берега.

250 Heat One

Джо Сэведжи (Monster Energy/Pro Circuit/Kawasaki) установил контроль над гонкой после отличного прохода по внутреннему радиусу в первом повороте. Пока Сэведжи наращивал отрыв, добрая половина гонщиков создали большой затор на втором повороте, в их числе оказался Алекс Мартин. Адам Сансаруло последовал за своим товарищем по команде, и два гонщика к финишу имели огромный отрыв от остальных. Энтони Родригез безуспешно пытался атаковать Гэннона Одетта в борьбе за третье место. Дилан Феррандис попал в финальный раунд 250 финишировав на шестом месте в своей первой гонке в SX. Алекс Мартин столкнулся с трудностями в начале гонки и не смог до конца восстановиться, оказавшись на одну позицию ниже необходимой для перехода в следующий раунд, уступив её Фредрику Норену.
В следующий раунд вышли: Сэведжи, Сансаруло, Одетт, Родригез, Харрисон, Феррандис, Локурсио, Петерс, Норен.
Время гонки — 5:49.950 мин., 7 кругов.
Отрыв победителя — 1.114 сек.
Круги в качестве лидера — Джо Сэведжи (7).
Самый быстрый круг — Адам Сансаруло, 49.421 сек.

250 Heat Two

Кристиан Крейг (GEICO Honda) стал лидером подрезав Люка Рензленда на старте. Джордон Смит и Зак Осборн оказались на хвосте у Дакота Аликс и вскоре смогли выйти вперёд. В разгаре гонки Джордон Смит, находясь на четвёртом месте, не удержался в байке, из-за чего на финиш приехал только девятым. Бэнни Блос (Rocky Mountain ATV-MC/WPS/KTM) всего лишь за один финальный круг смог выйти на седьмое место (и перейти в следующий раунд) совершив несколько отличных обгонов.
В следующий раунд вышли: Крейг, Осборн, Рензленд, Хэмпшир, Николс, Уэнтленд, Блос, МакЭйду, Смит
Время гонки — 6:40.942 мин., 8 кругов.
Отрыв победителя — 8.248 сек.
Круги в качестве лидера — Кристиан Крейг (8).
Самый быстрый круг — Кристиан Крейг, 49.287 сек.

250 LCQ

Дакота Аликс со старта становится лидером, за ним устремляется Алекс Мартин (Troy Lee Designs/GoPro/Red Bull/KTM). После непродолжительного преследования Алекс Мартин обошел Аликса и приехал к финишу первым. Пол Коутс и Тони Арчер заняли два последних места для перехода в следующий раунд.
В следующий раунд вышли: Мартин, Аликс, Арчер, Коутс.
Время гонки — 4:17.961 мин. 5 кругов.
Отрыв победителя — 1.750 сек.
Круги в качестве лидера — Дакота Аликс (3), Алекс Мартин (2).
Самый быстрый круг — Алекс Мартин, 50.647 сек.

250 Основной заезд

Джоржон Смит (Troy Lee Designs/GoPro/Red Bull/KTM) проходит первый поворот почти «в притирку» и занимает лидирующую позицию. Тем временем его напарник по команде Алекс Мартин совершает падение в том же первом повороте. После отличного старта Дакота Аликс и Кольт Николс сталкиваются, Аликс превращается в ракету земля-воздух а Николс тем временем отдыхает на земле. Оба, тем не менее, смогли вернуться в гонку. Видимо, падение в начале гонки понравилось Алексу Мартину, поэтому он решил упасть ещё раз, закончив ночь на двадцать втором месте. Джордон Смит смог избежать всех невзгод на первом круге, поэтому на всех парах устремился за Джо Сэведжи (Monster Energy/Pro Circuit/Kawasaki). За ними сошлись в борьбе за третье место Эрджей Хэмпшир и Зак Осборн, и спустя какое-то время гонщик Rockstar Energy Racing Husqvarna вышел вперёд. Джо Сэведжи смог обойти Джордона Смита на внутреннем радиусе, и с того момента был лидером гонки. Сразу после этого, Осборн совершил удачную попытку обойти Смита, и оказался на втором месте… ровно до ближайшего поворота, где он не удержался в седле и пропустил Смита вперёд. Осборн не замедлил вернуться в гонку, и готов был снова побороться за второе место, но финиш помешал его планам. Кристиан Крейг, гонщик GEICO Honda, возлагал большие надежды на эту ночь, но после слабого старта и падения финишировал лишь на двендацатом месте. Адам Сансаруло очень сдержано, но уверенно закончил свой первый с 2014 года этап Суперкросса на пятом месте.
Время гонки — 16:11.945 мин., 19 кругов.
Отрыв победителя — 1.491 сек.
Круги в качестве лидера — Джо Сэведжи (10), Джордон Смит (9).
Самый быстрый круг — Зак Осборн, 49.439 сек.

450 Heat One

Винс Фрис (SmarTop/MotoConcepts/Honda) зарабатывает холшот и вырывается вперёд. Во втором повороте Марвин Мисквин (Red Bull KTM) и Коул Сили (Honda HRC) упали после столкновения. Дэви Милсапс решил воспользоваться хорошим стартом, и без труда обошел Фриса. Зрители в Миннеаполисе пришли в восторг, когда их «земляк» Райан Данджи вышел на второе место. Данджи и Милсапс боролись за лидерство, но шансы Данджи на победу подпортило неудачное приземление возле финишной черты. Благодаря этому Милсапс смог улучшить своё положение и одержал победу. Малкольм Стюарт оказался на земле после того, как притёр заднее колесо другого гонщика. Блейк Баггет смог избежать Semi, заняв последнее место для перехода в основной заезд.
В следующий раунд вышли: Милсапс, Данджи, Канард, Баггет.
Время гонки — 6:35.096 мин., 8 кругов.
Отрыв победителя — 1.402 сек.
Круги в качестве лидера — Дави Милсапс (8).
Самый быстрый круг — Райан Данджи, 48.260 сек.

450 Heat Two

Купер Уэбб с самого старта устремился вперёд, завоевал холшот, но тут же совершил падение. Гонщики Rockstar Energy Racing Husqvarna Дин Уилсон и Джейсон Андерсон воспользовались ошибкой Уэбба заняв первые две позиции. Илай Томак (Monster Energy Kawasaki) не без борьбы забрал второе место у Уилсона. У Джастина Барсия вышел не самый лучший первый заезд в этом году… Совершив падение и пытаясь подняться он создал помеху Чаду Риду. Джош Грант закончил на четвертом месте, сразу за Дином Уилсоном. Несмотря на давление со стороны Томака, Андерсон смог удержать первое место и одержал победу в Heat.
В следующий раунд вышли: Андерсон, Томак, Уилсон, Грант.
Время гонки — 6:33.218 мин., 8 кругов.
Отрыв победителя — 0.738 сек.
Круги в качестве лидера — Джейсон Андерсон (8).
Самый быстрый круг — Илай Томак, 47.663 сек.

450 Semi One

Майк Алесси вырывается вперёд прихватив с собой холшот. Джастин Богл совершил падение на «ритм-лэйн» в попытке догнать Алесси. К счастью, гонщик RCH/Yoshimura/Suzuki смог самостоятельно покинуть трассу, но всё равно был доставлен в ближайший госпиталь для осмотра. Малкольм Стюарт (Ride365.com/Stewart Racing) отлично прошел затяжные трамплины и удачно вошел в поворот по внутреннему радиусу, обойдя Алесси и заняв первое место. Джастин Барсия спустя какое-то время обошел Алесси и занял второе место. Адам Энтикнап занял последнюю позицию для перехода в основной заезд.
В следующий раунд вышли: Стюарт, Барсия, Алесси, Шмидт, Энтикнап.
Время гонки — 5:00.173 мин., 6 кругов.
Отрыв победителя — 1.484 сек.
Круги в качестве лидера — Малкольм Стюарт (3), Майк Алесси (3).
Самый быстрый круг — Малкольм Стюарт, 49.169 сек.

450 Semi Two

Коул Сили из Team Honda HRC хоть и завоевал холшот, но быстро отдал лидерство Марвину Мисквину и Чаду Риду. Мисквин тут же начал уходить в отрыв от всех остальных. Коул Сили смог отвоевать второе место обратно у Рида. Брок Тикл приехал к финишу четвертым, за ним Винс Фрис, занявший последнее место для перехода в следующий раунд.
В следующий раунд вышли: Мисквин, Сили, Рид, Тикл, Фрис.
Время гонки — 4:54.123 мин., 6 кругов.
Отрыв победителя — 4.298 сек.
Круги в качестве лидера — Марвин Мисквин (8).
Самый быстрый круг — Марвин Мисквин, 47.984 сек.

450 LCQ

Джейк Веймер (AutoTrader/Monster Energy/Toyota/JGRMX/Suzuki) вышел вперёд, за ним последовал Джимми Альбертсон. Джастин Старлинг и Эйджей Катандзаро столкнулись в третьем повороте, Старлинг вылетел с мотоцикла так как сильно врезался в блоки безопасности. Кейд Клейсон приехал третьим, за ним Алекс Рэй, занявший последнюю позицию для перехода в следующий раунд.
В следующий раунд вышли — Веймер, Альбертсон, Клейсон, Рэй.
Время гонки — 4:21.317 мин., 5 кругов.
Отрыв победителя — 6.510 сек.
Круги в качестве лидера — Джейк Ваймер (5).
Самый быстрый круг — Джейк Ваймер, 51.967 сек.

450 Основной заезд

Гонщик Team Honda HRC Коул Сили завоевал холшот, но не смог удержаться впереди, а затем и вовсе совершил падение на песке. Чад Рид не удержался в седле после касания с блоком, а Дин Уилсон и Джастин Барсия столкнувшись в повороте оба оказались на земле. Дэви Милсапс воспользовался ошибкой Сили и вышел на первое место, но в этот момент за его спиной оказался Илай Томак. Гонщику Monster Energy Kawasaki хватило небольшой ошибки Милсапса чтобы отобрать у него первое место. Под воодушевляющие возгласы трибун Райан Данджи вышел на второе место. Этот заезд не был идеальным ни для Томака, ни для Данджи, оба гонщика часто ошибались и были на грани вылета. Томак чуть не оставил свой байк в песочной ловушке, а Данджи неудачно вышел на траплин. Ближе к концу гонки Марвин Мисквин, победитель прошлой недели, обошел Милсапса и начал сокращать отрыв до Данджи. За 4 минуты до конца гонки Мисквин смог обойти своего товарища по команде и приехал вторым к финишу. Илай Томак смог в очередной раз наголову разбить своих противников на трассе и финишировал на первом месте. После быстрого взлёта и не менее быстрого падения в начале заезда Коул Сили смог вернуться в гонку и приехал пятым.
Время гонки — 21:28.116, 26 кругов.
Отрыв победителя — 6.701 сек.
Круги в качестве лидера — Илай Томак (22), Дэви Милсапс (2).
Самый быстрый круг — Илай Томак, 47.667 сек.



451 просмотров всего, 5 просмотров сегодня