2017 Monster Energy AMA Supercross — Торонто


Чемпионат 2017 Monster Energy Supercross, пройдя по Соединённым Штатам, перешагнул через границу, и девятый этап прошел в Торонто. Один из самых больших стадионов в программе приютил этой ночью гонщиков и болельщиков на весьма пыльной и огромной трассе. В классе 450 не произошло никаких неожиданностей, а вот в 250 продолжает расти интрига после того как к чемпионату присоединились гонщики с Восточного побережья. Следующий этап пройдёт в Дайтона — ещё одном крупном центре мотокросс культуры.

250 Heat One

Дилан Феррандис (Yamalube/Star Racing/Yamaha) на всех парах влетел в первый поворот, заняв лидирующую позицию. Гонщик из Франции на протяжении всего заезда отбивался от атак Алекса Мартина и Жордона Смита (Troy Lee Designs/GoPro/Red Bull/KTM), а также Кристиана Крейга из GEICO Honda. Отрыв между ними постоянно менялся, но Феррандис всё-таки смог завоевать свою первую победу в Heat. Крейг, Смит и Мартин тоже постоянно боролись между собой в погоне за Феррандисом, и именно Крейг смог выйти на второе место, обойдя Смита. Падение Мартина ближе к концу гонки позволило Энтони Родригезу выйти на четвертое место.
В основной заезд выходят: Феррандис, Крейг, Смит, Родригез, Мартин, Рензланд, Миллер, Шорт, Одетт.
Время гонки — 6:46.616 мин., 7 кругов.
Отрыв победителя — 0.426 сек.
Круги в качестве лидера — Дилан Феррандис (7).
Самый быстрый круг — Кристиан Крейг, 57.304 сек.

250 Heat Two

Кольт Николс (Yamalube/Star Racing/Yamaha) великолепно стартовал и проехал первый круг. Оставшись в одиночестве, Николс устремился вперёд, и без проблем завоевал свою первую победу в сезоне. Джо Сэведжи и Зак Осборн оба оказались за пределами первой десятки на старте, но к концу гонки фавориты чемпионата смогли выйти в первые ряды. Осборн занял третье место, а Сэведжи, допустив небольшую ошибку, остался на четвертом.
В основной заезд выходят: Николс, Сансаруло, Осборн, Сэведжи, Локурсио, Харрисон, МакЭйду, Хэмпшир, Томпсон.
Время гонки — 6:44.747 мин., 7 кругов.
Отрыв победителя — 4.225 сек.
Круги в качестве лидера — Кольт Николс (7).
Самый быстрый круг — Зак Осборн, 56.873 сек.

250 LCQ

Кайл Питерс (AutoTrader.com/Monster Energy/Toyota/JGRMX/Suzuki) быстро вышел вперёд, и до конца заезда шёл с приличным отрывом от Фредерика Норена и Джошуа Картрайта. Джесси Уэнтленд совершил тяжелый рывок с нижних строчек первой десятки на четвертое место, обеспечив себе выход в основной этап и оставив Зака Уильямса за бортом.
В основной заезд выходят: Питерс, Норен, Картрайт, Уэнтленд.
Время гонки — 4:01.121 мин., 4 круга.
Отрыв победителя — 4.010 сек.
Круги в качестве лидера — Кайл Питерс (4).
Самый быстрый круг — Джесси Уэнтленд, 1:00.107 мин.

250 Основной заезд

Дилан Феррандис шёл впереди всех на первом круге, своеобразное достижение в его карьере в США, а затем оказался под сильным натиском со стороны Джо Сэведжи. Два гонщика боролись за лидерство на первых кругах, но спустя пять долгих минут Джо Сэведжи смог выйти вперёд. Зак Осборн устремился за Сэведжи, обойдя Феррандиса, начав очередную битву за первое место. Феррандису не очень повезло, в середине заезда он не справился с управлением, и к финишу приехал только пятым. Примерно в тоже время Осборн смог совершить решающий выпад и обошел Сэведжи, заняв первое место, на что у соперника не нашлось ответа. Не теряя времени Осборн начал наращивать отрыв и приехал к финишу первым, заработав вторую подряд победу в чемпионате. Сэведжи, к сожалению, очень жестко ошибся на последнем круге при прохождении «ритм» прямой. Вернувшись в гонку, он столкнулся с Феррандисом и оба гонщика оказались на земле. После этого Сэведжи смог приехать к финишу только шестым. Адам Сансаруло и Кристиан Крейг не преминули воспользоваться ошибками Сэведжи, Николса и Феррандиса, и заработали себе места на подиуме этого этапа.
Время гонки — 16:57.275 мин., 17 кругов.
Отрыв победителя — 9.159 сек.
Круги в качестве лидера — Джо Сэведжи (2), Дилан Феррандис (4), Зак Осборн (11).
Самый быстрый круг — Зак Осборн, 57.713 сек.

450 Heat One

Марвин Мисквин (Red Bull KTM) зашел в первый поворот впереди всех, но к концу первого круга отдал лидерство Чаду Риду (Monster Energy/Yamalube/Chaparral/Yamaha Financial Services/Yamaha). Оказавшись впереди, Рид без проблем завоевал свою первую победу в Heat в этом году. В процессе гонки произошло несколько интересных событий, например быстрый выход с пятого на второе место Райана Данджи и битва между Марвином Мисквином и Дажстином Боглом. Когда борьба за переход в основной заезд была в самом разгаре Богл буквально отвернул переднее колесо мотоцикла отдав место гонщику Red Bull KTM.
В основной заезд выходят: Рид, Данджи, Мисквин, Милсапс.
Время гонки — 6:40.842 мин., 7 кругов.
Отрыв победителя — 1.573 сек.
Круги в качестве лидера — Чад Рид (7).
Самый быстрый круг — Райан Данджи, 56.457 сек.

450 Heat Two

Джейсон Андерсон с начала гонки вышел вперёд, но спустя пару мгновений Илай Томак обошел его. Томак сразу же ушел в отрыв, и до самой финишной черты его никто не смог догнать. Малкольм Стюарт (Ride365.com/Stewart Racing) не торопясь ехал на четвертом месте, но жесткий обгон Блейка Баггетта позволил гонщику (Rocky Mountain ATV-MC/WPS/KTM) выйти в основной заезд, сдвинув Стюарта. Брок Тикл и Джастин Барсия на последних кругах сражались как за победу в чемпионате, хоть и не выходили даже в основной заезд, и в итоге Тикл приехал пятым, Барсия шестым. После заезда эти двое о чем-то говорили, и, как говорят, Тикл замахнулся на Барсию.
В основной заезд выходят: Томак, Андерсон, Стюарт, Баггетт.
Время гонки — 6:39.313 мин., 7 кругов.
Отрыв победителя — 2.950 сек.
Круги в качестве лидера — Илай Томак (7).
Самый быстрый круг — Джейсон Андерсон, 56.867 сек.

450 Semi One

Забрав холшот и став лидером, Джастин Барсия не ощутил особого давления со стороны других гонщиков на протяжении всей гонки. За ним впереди остальных шли Джастин Богл и Дин Уилсон.
В основной заезд выходят: Барсия, Богл, Уилсон, Ваймер, Чизхольм.
Время гонки — 5:52.020 мин., 6 кругов.
Отрыв победителя — 1.815 сек.
Круги в качестве лидера — Джастин Барсия (6).
Самый быстрый круг — Дажстин Барсия, 58.502 сек.

450 Semi Two

Очередной мощный старт в исполнении Винса Фриса вывел его на первое место, но Брок Тикл уже на первом круге обогнал его. И это очень даже круто, ведь судьи соревнования видели конфликт между Тиклом и Барсиа, и поместили Тикла в конец стартовой решетки в качестве наказания. Пока Фрис и его напарник Джастин Брайтон боролись между собой за второе место, Тикл приехал первым. Коул Сили после неудачного старта смог приехать к финишу третьим.
В основной заезд выходят: Тикл, Брайтон, Сили, Грант, Фрис.
Время гонки — 5:05.385 мин., 6 кругов.
Отрыв победителя — 4.697 сек.
Круги в качестве лидера — Брок Тикл (6).
Самый быстрый круг — Брок Тикл, 57.968 сек.

450 LCQ

Коди Гилмор завоёвывает холшот, а Майк Алесси становится лидером на первом круге. Эти двое остались на своих позициях до конца гонки, пока за ними за оставшиеся места для выхода шла битва. Адам Энтикнап изо всех сил держался за четвертое место под напором Кейда Клейсона и Алекса Рэя, но один допустил ошибку, а второй просто отстал, и Энтикнап вышел в основной заезд.
В основной заезд выходят: Алесси, Гилмор, Шмидт, Энтикнап.
Время гонки — 4:58.333, 5 кругов.
Отрыв победителя — 3.086 сек.
Круги в качестве лидера — Майк Алесси (5).
Самый быстрый круг — Коди Гилмор, 59.066 сек.

450 Основной заезд

Этот старт был решающим для победы. Блейк Баггет шел впереди на протяжении первых нескольких секций, но Илай Томак великолепно прошел «ритм» секцию и вышел вперёд. Чистый путь впереди у Томака, а остальные гонщики пытаются найти своё место в строю. Блейк Баггетт почти весь заезд находился на втором месте, пока его не обогнал Райан Данджи. Чуть позже Баггетт совершил падение, и его шансы на попадание в тройку резко сократились, но он удивительным образом смог приехать пятым. Данджи, на самом деле, заслуживает большего внимания, ведь текущий лидер чемпионата смог выйти на второе место практически с конца стартовой решетки. Брок Тикл продолжил удивлять этой ночью, после отличного старта он держался недалеко от лидеров гонки. Падение Баггетта позволило Тиклу выйти на третье место, где он и закончил гонку, и это его лучший результат в карьере.
Время гонки — 21:42.314 мин., 22 круга.
Отрыв победителя — 14.264 сек.
Круги в качестве лидера — Илай Томак (22).
Самый быстрый круг — Илай Томак, 56.794 сек.


327 просмотров всего, 3 просмотров сегодня