2017 Monster Energy AMA Supercross — Сент Луис


Чем ближе к концу сезона, тем больший накал страстей возникает вокруг Monster Energy 2017. Волнение перед началом этапа в Сент Луис, кажется, ощущалось как среди гонщиков, так и у зрителей. Гонщикам пришлось выйти на весьма сложный в техническом плане трек. Этап в Сент Луисе не разочаровал ни с точки зрения проведения, ни объёмом драмы и ярких событий, а положение в турнирной таблице стало еще более напряженным.

250 Heat One

После удручающего результата прошлых выходных Зак Осборн (Rockstar Energy Racing Husqvarna) отчаянно ворвался в гонку и завоевал холшот. Жордон Смит (Troy Lee Designs/GoPro/Red Bull/KTM) не отставал от него, и уже на втором повороте оставил Осборна позади. На гребёнке Осборн оказался быстрее и смог вернуть лидерство. Дилан Феррандис (Yamalube/Star Racing/Yamaha) вышел на третье место, обойдя Стивена Кларка, выступающего под номером 105. В попытке выйти на седьмое место Митчелл Харрисон совершил падение, и вернулся в гонку лишь тринадцатым. Эта неудача заставила Харрисона сильно попотеть, чтобы выйти в основной заезд. Приложив титанические усилия, он всё-таки смог выйти на шестое место. В первых рядах ситуация особо не изменилась, Осборн удержал лидерство и приехал к финишу первым.
В основной заезд вышли: Осборн, Смит, Феррандис, Родригез, Одетт, Харрисон, Норен, Мэрриам, Кларк.
Время гонки — 6:37.135 мин., 8 кругов.
Круги в качестве лидера — Зак Осборн (8).
Отрыв победителя — 4.825 сек.
Самый быстрый круг — Зак Осборн, 50.695 сек.

250 Heat Two

Кристиан Крейг (GEICO Honda) вырывается вперёд, завоёвывая холшот, но Джо Сэведжи (Monster Energy/Pro Circuit/Kawasaki) обгоняет его по внутреннему радиусу на втором повороте. Адам Сансаруло умудрился дважды жестко облажаться на больших прыжках, но, тем не менее, держался на третьем месте на протяжении всего заезда. Даже не смотря на перелом запястья Пол Коутс смог выйти в следующий заезд, заняв седьмое место. После непродолжительной борьбы за лидерство на первых кругах Сэведжи и Крейг приехали к финишу с отрывом 12 секунд от третьего места.
В основной заезд вышли: Сэведжи, Крейг, Сансаруло, Рензланд, Каннингем, Аликс, Коутс, Катрайт, Уильямс.
Время гонки — 6:38.686 мин., 8 кругов.
Круги в качестве лидера — Джо Сэведжи (8).
Отрыв победителя — 1.031 сек.
Самый быстрый круг — Джо Сэведжи, 51.504 сек.

250 LCQ

Грейди Фезерстоун зарабатывает холшот, но пропускает вперёд Джесси Уэнтленда. Самуэль Редман показал отличный старт, но на третьем повороте застрял передним колесом в грязи, создав пробку. Вслед за Уэнтлендом Лорензо Локурсио вышел на второе место. Кайт Такер столкнулся с Фезерстоном и оказался на земле, прихватив с собой Джона Шорта. Джесси Уэнтленд без проблем проехал остаток гонки и занял первое место.
В основной заезд вышли: Уэнтленд, Локурсио, Миллер, Робин.
Время гонки — 4:14.939 мин., 5 кругов.
Круги в качестве лидера — Джесси Уэнтленд (5).
Отрыв победителя — 3.158 сек.
Самый быстрый круг — Джесси Уэнтленд, 54.645 сек.

250 Основной заезд

Дакота Аликс (Rocky Mountain ATV-MC/WPS/KTM) сорвался со стартовой линии, забрав холшот, но его быстро обошел Джо Сэведжи (Monster Energy/Pro Circuit/Kawasaki). Жордон Смит (Troy Lee Designs/GoPro/Red Bull/KTM) на входе на гребенку шел пятым, а в следующий поворот заходил уже вторым. Благодаря отличному старту Ганнон Одетт оказался на третьем месте, но Зак Осборн в разгаре гонки обогнал его. Джо Сэведжи выскочил за пределы трассы, и чуть не потерял управление после неудачи на трамплинах. К счастью, ему удалось удержаться в седле, но он уступил лидерство Смиту. Вслед за этими неудачами Сэведжи также врезался в одного из отстающих гонщиков, и потерял ещё больше времени. На последних двух минутах три лидера шли с отрывом 2.4 сек. друг от друга. Сэведжи предпринимал попытки обойти Смита, и их борьба разгорелась с новой силой, хоть каждый и совершал небольшие ошибки. Жордон Смит, не смотря на напор Сэведжи, смог удержать лидерство, и одерживает вторую подряд победу в этапах.
Время гонки — 16:29.672 мин, 19 кругов.
Круги в качестве лидера — Жордон Смит (12), Джоуи Сэведжи (7).
Отрыв победителя — 0.446 сек.
Самый быстрый круг — Зак Осборн, 52.034 сек.

450 Heat One

Похоже, Райан Данджи (Red Bull KTM) смог прервать порочный круг своих неудачных стартов, и в этот раз завоевал холшот. Однако Чад Рид (Monster Energy/Yamalube/Chaparral/Yamaha) не менее хорошо стартовал, и уже на втором повороте обошел Данджи по внутреннему кругу. Марвин Мисквин и Купер Уэбб следовали за своими товарищами по команде на третьей и четвертой позиции. Пытаясь сфокусироваться на лидере, Данджи ощутил неприятное давление со стороны Мисквина. Поняв, что это ни к чему хорошему не приведёт, он смог за один круг создать хороший отрыв от Мисквина. Тем временем Малкольм Стюарт вышел на четвертое место, подвинув Уэбба. В момент когда Мисквин наконец догнал лидеров Данджи смог обойти Рида. Марвин Мисквин обошел Рида в том же самом повороте, где и Данджи круг назад, и закончил гонку на втором месте. Данджи побеждает в заезде, на втором месте его товарищ по команде. Малкольм Стюарт смог дать отпор Дину Уилсону, и занял последнее место для перехода в основной заезд.
В основной заезд выходят: Данджи, Мисквин, Рид, Стюарт.
Время гонки — 6:34.021 мин., 8 кругов.
Круги в качествве лидера — Чад Рид (5), Райан Данджи (3).
Отрыв победителя — 1.166 сек.
Самый быстрый круг — Райан Данджи, 50.424 сек.

450 Heat Two

Джесон Андерсон (Rockstar Energy Husqvarna Racing) со старта занял позицию лидера, за ним последовали Дави Миллсапс и Блейк Баггетт. Илаю Томаку не удалось со старта выйти вперёд, поэтому после первого круга он шел всего лишь седьмым. Позднее он стал шестым и начал борьбу со своим напарником по команде Monster Energy Kawasaki Джошем Грантом. Тем временем гонщики Rocky Mountain ATV-MC/WPS/KTM Миллсапс и Баггетт боролись за второе место, пока Джейсон Андерсон шел впереди. Илай Томак обгоняет Гранта и вплотную приближается к Барсия чтобы выйти в основной заезд. Как Барсия ни старался, но ему не удалось удержать Томака позади, и он уступил последнее место для перехода в основной заезд. Джейсон Андерсон удержал лидерство до финишной черты.
В основной заезд выходят: Андерсон, Миллсапс, Баггетт, Томак.
Время гонки — 6:34.425 сек., 8 кругов.
Круги в качестве лидера — Джейсон Андерсон (8).
Отрыв победителя — 2.015 сек.
Самый быстрый круг — Джейсон Андерсон, 50.896 сек.

450 Semi One

ЭйДжей Катанзаро оказался первым, кто пересёк белую линию после старта гонки, за ним следовал Купер Уэбб. Джастин Барсия (AutoTrader/Monster Energy/Toyota/JGRMX/Suzuki), в погоне за третьим местом влетел в Алекса Рэя, и оба гонщика оказались на земле. Тем временем Уэбб и Сили обошли Катанзаро, и между ними шла борьба за лидерство. После проблем в начале гонки Барсия смог вернуться на четвертое место. После долгой борьбы лидеры гонки, наконец, достигли последнего поворота, и именно Коул Сили (Team HRC Honda) оказался победителем.
В основной заезд выходят: Сили, Уэбб, Тикл, Барсия, Катанзаро.
Время гонки — 4:52.916 мин., 6 кругов.
Круги в качестве лидера — Купер Уэбб (4), Коул Сили (1), ЭйДжей Катанзаро (1).
Отрыв победителя — 0.254 сек.
Самый быстрый круг — Коул Сили, 50.946 сек.

450 Semi Two

Джастин Богл (RCH/Yoshimura/Suzuki) и Джейк Ваймер (AutoTrader/Monster Energy/Toyota/JGRMX/Suzuki) со старта вышли вперёд и начали борьбу за лидерство. Джастин Богл продолжал лидировать, в то время как Джош Грант обогнал Ваймера. Дин Уилсон даже после падения в третьем повороте на первом круге смог закончить гонку шестым, но ему всё равно придётся принять участие в LCQ. Джош Грант (Monster Energy Kawasaki) попытался выбить Богла с первого места, но ему не хватило времени.
В основной заезд выходят: Богл, Грант, Ваймер, Брайтон, Фрис.
Время гонки — 4:49.085 мин., 6 кругов.
Круги в качестве лидера — Джастин Богл (6).
Отрыв победителя — 1.222 сек.
Самый быстрый круг — Джастин Богл, 50.841 сек.

450 LCQ

В самом начале гонки произошла каша из мотоциклов и гонщиков, из-за чего был поднят красный флаг. Коди Гилмор оказался причиной всего этого, так как после поднятого флага был обнаружен без сознания и доставлен в медпункт.
Второй старт.
Дин Уилсон вырвался вперёд, завоевав холшот, и моментально начал увеличивать отрыв от второго места, в тоже время Дакота Теддер блокировал Теодора Паули, забрав у него второе место. Практически в тот же момент Ронни Стюарт обошел Теддера и занял его место. Спустя несколько поворотов Стюарт допустил ошибку и потерял второе место. У Паули возникли проблемы с подвеской после туннеля, из-за чего Алекс Рэй занял второе место. Кайл Чизхолм обошел Кайла Уайта, заняв третье место. На последнем круге Скотт Чемпион предпринял отчаянную попытку забрать четвертое место у Кайла Уайта, но не справился с управлением, и на этом его вечер в роли гонщика закончился. Дин Уилсон приехал к финишу первым, опередив ближайшего соперника на 16 секунд.
В основной заезд выходят: Уилсон, Рэй, Чизхолм, Уайт.
Время гонки — 4:05.115 мин., 5 кругов.
Круги в качестве лидера — Дин Уилсон (5).
Отрыв победителя — 15.951 сек.
Самый быстрый круг — Дин Уилсон, 51.703 сек.

450 Основной заезд

Два фаворита чемпионата, Томак и Данджи, с самого начала гонки оказались впереди всех, при этом Райан Данджи первым пересек белую линию холшота, а Томак обошел гонщика Red Bull KTM по очень широкой траектории в третьем повороте. Оказавшись впереди, Томак сразу прибавил газу, но Райан Данджи не собирался сдаваться. Марвин Мисквин (Red Bull KTM) попытался забрать второе место у своего товарища по команде, пока Томак исчезал за горизонтом. После нескольких кругов Мисквин окончательно потерял темп, и отказался от идеи догнать Данджи. Тем временем Коул Сили (Team Honda HRC) отлично показал себя, и смог выйти на пятое место. Однако, пятым к финишу пришел Джош Грант, обойдя Сили ближе к концу гонки. Малкольм Стюарт и Дави Миллсапс долго играли в догонялки в борьбе за шестое место, но оба, в итоге, его не получили, уступив позже другим гонщикам. В первых рядах гонки, тем временем, Данджи сокращал отрыв от Томака. После отличного рывка, Данджи целых три круга не мог проехать мимо Чада Рида, которому были безразличны даже требования судей уступить дорогу другому гонщику. Отрыв Томака увеличился примерно на 4 секунды, пока Данджи был в плену у Рида, и далее ничто не помешало ему приехать к финишу первым, одержав пятую победу подряд.
Время гонки — 21:16.109 мин., 25 кругов.
Круги в качестве лидера — Илай Томак (25).
Отрыв победителя — 6.751 сек.
Самый быстрый круг — Илай Томак, 49.809 сек.


643 просмотров всего, 3 просмотров сегодня