Победоносная формула Maxima Racing Oils


Maxima Racing Oils была основана в 1979 году, когда гонщику Дику Личьену понадобилось масло для двухтактного двигателя байка его сына Рона. Это первое, заточенное под определённую нужду, масло Castor 927 стало основой целой линейки компании. Сейчас, спустя 38 лет, эта линейка может предложить полный спектр высокопроизводительных масел и смазок для спортивного рынка.

Основатели Maxima Racing Oils

Максима расположена недалеко от Сан Диего в городе Санти, Калифорния. В компании работает 50 человек, и она располагает площадью в 7.5 тыс. кв. м., где производятся моторные масла для двухтактных и четырехтактных двигателей, трансмиссии, сцепления, охлаждающие жидкости, тормозные, и многие-многие другие. Максима также присутствует на рынке обслуживания велосипедов и машин, но мотоспорт является основным её направлением, занимающим 90% ресурсов, согласно заявлению президента фирмы Дэнни Масси. Наше производство можно измерить в миллионах галлонов и примерно 200 уникальных формул для смесей во всех сегментах. Мотоциклы  наш целевой рынок. В данный момент мы производим 30000 литров в день.

Danny Massie - директор Maxima Racing Oils

Danny Massie — директор Maxima Racing Oils

Максима сама производит все масла для мотоспорта, и тесно сотрудничает с компаниями, поставляющими базовые компоненты и присадки для масел премиум-качества. С точки зрения технологии производства, мы находимся в сильной позиции, утверждает Дэнни. Мы работаем с крупными мировыми фирмами и заключаем контракты с фирмами, поставляющими присадки по всему миру, чтобы привнести все возможные современные технологии в мир моторов с маленьким объемом. Такое сотрудничество помогает им увеличивать продажи, а нашей фирме предоставляет возможность создавать и опробовать новые формулы, которые мы, в дальнейшем, используем в наших товарах.

Склад Maxima Racing Oils

Склад Maxima Racing Oils

В линейке масел для четырёхтактных двигателей представлены как минеральные масла Premium, так и высокотехнологичные, полностью синтетические Extra4 и 530MX. В каждом из продуктов линейки используются только ингредиенты высшего качества, говорит Дэнни. Среди минеральных масел существуют Группа 1 и Группа 2, а также Группа 2+, которая отличается максимальной чистотой среди базовых масел. Чем выше чистота, тем уверенней масло работает при экстремальных температурах. Конечно, оно стоит немного дороже, но именной такой курс мы избрали для минеральных масел

«Сильной стороной наших полу-синтетических масел (Syn Blend) является то, что они 50/50 состоят из синтетики и минеральных масел. Большинство других полусинтетических масел содержат в себе лишь 15% синтетических компонентов. Наша полусинтетика имеет более высокое содержание таких компонентов и как следствие, высшее их качество,» — Масси рекомендует использовать именно синтетические масла 5 группы, лучшие среди всех масел 3, 4 и 5 групп.

Следующим нашим решением являются полностью синтетические масла, а именно Pro-Plus. Они были выпущены всего 3 года назад. Будучи полностью синтетическими, они отлично подходят для работы со сцеплением. Pro Plus был создан, чтобы заполнить пустоту в линейке между полусинтетическими и полностью синтетическими гоночными маслами. Pro Plus содержит эфирные компоненты, нашу собственную технологию улучшающую жизнеспособность сцепления. В использовании этого масла множество плюсов, и оно всего на пару долларов за литр дороже, чем полу-синтетика, в то время как у конкурентов Вы заплатите на 5-6 долларов больше.

У Максимы также есть Extra4  полностью синтетическое спортивное масло на основе трёх эстеров. На вершине линейки стоит 530MX, трёх-эстеровое масло, которое, как считает Масси, в разы лучше синтетических масел других фирм. 530MX, как и вся наша компания, был создан с определённым предназначением. В нём содержатся 3 очень разных эстера, каждый выполняющий свою задачу. Один улучшает кольцевые уплотнения, что эквивалентно лошадиным силам, другой нужен для особого покрытия деталей типа цилиндров или поршней, и последний создаёт прочное покрытие. 530MX имеет вязкость 5W-30. Ни одно руководство не порекомендует эту вязкость для мотокросса. Наша технология позволяет понизить вязкость масла, и, тем не менее, предоставлять полную защиту и производительность за счет мгновенного создания защитной плёнки, которая будет тоньше, чем у масел 10W-40. Такие возможности нам открывает использование эстеров.

В основе нашей компании заложено некое предназначение, говорит Дэнни. Потребитель, которому интересна техническая сторона вопроса, думаю, будет заинтересован в такой компании как Maxima Racing Oils. Мы находимся на передовой линии развития масел и толкаем прогресс вперед. То, что мы можем предложить сейчас, наши конкуренты повторят лишь через несколько лет. Думаю, всё это благодаря тому, что мы имеем возможность создавать новые компоненты для своих формул. Мы создаём новые продукты. Мы понимаем, как работают мотоциклетные двигатели, коробки передач, сцепление, и знаем, как выжать из них максимум производительности.

 

1,388 просмотров всего, 2 просмотров сегодня